Наши клиенты



Дело в том, что по классической схеме Uptime Institute доступность «три девятки» предполагает чуть более 8 часов простоев ежегодно. Теоретически эти часы могут быть и подряд за один день. Для нас такое развитие событий выглядит неприемлемым, поэтому вопрос сразу оговаривался с потенциальным облачным провайдером.
Как выяснилось, почему-то не все ЦОД с заявленной доступностью 99,9 % готовы были подписаться под нашими условиями. Таким образом, большинство предложений было отсеяно уже на этом этапе. Плюс у меня есть свое видение хорошего подрядчика — у специалистов такого поставщика должны «гореть глаза» и ощущаться заинтересованность в своем деле. Как показала практика, работа с компаниями, специалисты которой демонстрируют безразличие к проекту, ни к чему хорошему не приведет. Так мы и пришли к «ИТ-ГРАД» после нескольких встреч и общения с вашими техническими специалистами.
