Облако для логистических компаний и служб доставки
Облачная площадка высокой доступности для обеспечения
непрерывности ваших сервисов и бизнес-процессов.
Варианты реализации
Частное облако
Выделенные под одного заказчика виртуальные ресурсы.
Решение подходит для сервисов, требовательных к производительности и безопасности инфраструктуры.
Публичное облако
Универсальная облачная инфраструктура без капитальных затрат. Подходит для решения множества ИТ-задач.
Гибридное облако
Интегрированная облачная среда для компаний, которые хотят расширить
возможности локальных ИТ-ресурсов и забыть про сбои в период пиковых нагрузок.
У вас нетиповой проект и вам требуется индивидуальная реализация?
Оставьте заявку на консультацию с экспертом «ИТ-ГРАД» и получите комплексное
решение ваших бизнес-задач.
Отраслевые кейсы
Узнайте, какие бизнес-задачи решили другие компании из сферы логистики, внедрив облачные сервисы «ИТ-ГРАД».
PickPoint — первая российская сеть постаматов — более 10 лет в облаке

PickPoint — лидер российского рынка в сфере автоматизации процесса доставки —
более 10 лет назад в качестве площадки размещения онлайн-сервисов выбрал
облако «ИТ-ГРАД» и стал пионером внедрения постаматов.
Задача
Сначала компания использовала арендованное серверное оборудование, однако,
столкнувшись с потолком его технических возможностей и сложностями в модернизации, в
PickPoint решили использовать облако.
Условия
С технической точки зрения, для стабильной работы постамата ключевую
роль играет бесперебойное WAN-подключение, высокая производительность
ресурсов, а также уровень доступности серверов IIS и БД. Нагрузка на инфраструктуру
постоянно менялась, поэтому компании была необходима возможность в пару кликов наращивать
объем ресурсов.
Результаты
- Первым шагом стал перенос всех систем в московский ЦОД с помощью vCloud Connector и резервных копий. Миграция затронула не только инфраструктуру постаматов, но и офисные сервисы, в том числе корпоративную почту и Active Directory.
- Сервер баз данных резервируется не только регулярным созданием бэкапов, но и vSphere High Availability.
- WAN-подключения дублируются, а критичные точки резервируются с помощью 3D-модемов, которые мониторятся в режиме 24/7 c помощью ZABBIX.
- В качестве дополнительной меры по повышению отказоустойчивости сервисов компания подключила защиту от DDoS.
- Облачные технологии позволили компании сэкономить на серверном оборудовании и сосредоточиться на стратегическом развитии, благодаря чему PickPoint из стартапа превратился в лидера рынка автоматизированных пунктов доставки.
Dostavista: IaaS для оперативного масштабирования
Dostavista — инновационный сервис доставки день в день.
Компания оказывает услуги с 2012 года и работает как с физическими лицами, так и с организациями.
Задача
Компания столкнулась с необходимостью оперативно увеличивать ресурсы и не менее быстро
их снижать.
Условия
В силу специфики и сферы деятельности компания столкнулась со
стремительным ростом заказов и, соответственно, пиковыми нагрузками на
онлайн-сервисы в «горячие» сезоны, например, перед новогодними праздниками,
когда из-за повышения спроса на услуги Dostavista нагрузка на инфраструктуру
возрастала в 3-5 раз.
Результаты
- Dostavista перенесла в облако «ИТ-ГРАД» почти все корпоративные БД, обработчики информации и хранилища.
- Были достигнуты требуемые показатели скорости масштабирования ресурсов, благодаря чему удалось не только обеспечить бесперебойную работу сервисов в «горячие» сезоны, но и не переплачивать за неиспользуемые мощности.
VMware
Используем решения от лидеров на рынке виртуализации
99,9%
Гарантируем высокий уровень доступности сервисов
24/7
Техническая поддержка работает круглосуточно
11 лет
Опыта работы с виртуализацией и облачными сервисами
Остались вопросы?
Нажимая на кнопку, я даю Согласие на сбор и обработку персональных данных и соглашаюсь c Политикой сбора и обработки персональных данных